ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Что делать если пропала миникарта в wot. Используем миникарту с умом в World of Tanks

С каждым днем проект world of tanks развивается за счет модификаций и новых посетителей, которые приходят сотнями. Но практически каждый новичок сталкивается с множеством вопросов по управлению танком и настройки игры.

Одной из распространенных проблем является мини-карта находящейся внизу левой части экрана, которую некоторые игроки не могут увеличить или уменьшить. В этой статье мы расскажем, как увеличить мини карту в world of tanks.

Зачем нужно увеличивать мини-карту

В основном мини-карту увеличивают для того чтобы четко видеть засветившиеся вражеские танки и своих союзников. Также по карте можно полностью ориентироваться на местности, ведь обзор танка ограничивается 500 метрами из-за неровного холмистого ландшафта. К сожалению, на больших мониторах разрешение экрана меняется, а вместе с ним уменьшается мини-карта. Например, на больших экранах с разрешением 2560 x 1440 мини-карта практически не увеличивается, от чего по отношению ко всему монитору кажется совсем маленькой. Поэтому для полноценной игры увеличение мини-карты является первостепенной задачей.

Увеличение мини-карты

Самым простым способом увеличения экрана являются кнопки минус (-) и плюс (+). Нажав на кнопку «+» в момент игры мини-карта увеличится, минус – уменьшится. Также если вы хотите вывести карту в середину экрана, то вам нужно нажать Capslock\CTRL. Клавиша «М» полностью выключает мини-карту, хотя это не целесообразно.

Мод умной карты

Если вы хотите получить дополнительные возможности в игре, то Мод «Умная миникарта» будет как раз кстати. Благодаря ей вы увидите все, когда-либо обнаруженные вражеские танки с названием их модели, круги для определения максимальной дальности полета снаряда, линия, показывающая направления дула пушки для меткого попадания по вражескому танку и так далее. Также мод имеет удобные настройки, в которых можно легко отключить или изменить любую ненужную вам функцию, например, размеры или наличие отображаемых иконок, лазерного указателя и названий техники. Скачать мод умной карты можно с любого форума world of tanks. Закидывать скаченную модификацию нужно в папку с игрой по адресу /World_of_Tanks/res_mods.

Подведения итогов

Теперь вы знаете, как увеличить мини карту в world of tanks. Как видите, сделать это было довольно просто, достаточно нажать одну клавишу. Выполняя такие простые действия, вы в разы увеличите удобство игры, а вместе с ней вырастет и ваш профессионализм управления танком.

ТОП-5 танков, появления которых игроки ждут в World Of Tanks.

В нынешнее время в игру World of Tanks играет очень много пользователей интернета, и поэтому она постоянно развивается и пополняется чем-нибудь новеньким каждый день. Следовательно, чтобы все и всех видеть, то игроку обязательно нужно увеличивать карту, поэтому у большинства игроков возникает вопрос, как увеличить карту в World of Tanks, являющейся глазами данной игры.

Так как без карты играть в игре World of Tanks абсолютно не реально, потому что она является очень важной частью игры, помогающая следить за тем как происходит бой на игровом поле, то есть дает игроку различную информацию, а у игрока всего лишь обзор составляет 500 метров.

Карта разделяет игровые зоны на квадраты и разные дополнительные параметры

А главное на самой карте воспроизводятся:

Типы пейзажа, где происходит бой (городской, пустынный и т.д.),
куда нужно ехать, а куда не стоит лезть,
позиции, как союзников, так и противников,
место сосредоточения всех вражеских сил.
расположение определенных типов техники в данный момент.

Таким образом, с помощью данной карты, можно без проблем определить все необходимые для игрока позиции, и в любую минуту прийти на помощь союзникам.

Иногда данная карта слишком мала для игрока, особенно если он играет на большом мониторе, в таком случае ее следует как можно больше увеличить

Игра имеет несколько размеров карты: от нескольких сантиметров по диагонали и до половины экрана. По умолчанию в игре зафиксирован минимальный размер карты, однако игроки предпочитают во время игры увеличивать карту. Для того чтобы это сделать, следует просто нажать на кнопку «+», а чтобы уменьшить «-».

Увеличивать карту можно по ходу боя, при этом размер сохраняется, кроме того нажав одновременно на кнопки Capslock/Ctrl можно открыть карту в центре экрана монитора, а кнопкой M всегда можно включить либо отключить карту в интерфейсе.

Также карту можно увеличить с помощью специального файла, который можно скачать с интернета.

Например, одной из лучших является Мини-карта как у Jove, которая помогает растянуть карту почти на пол экрана. По поводу качества беспокоиться не стоит, так как данная карта имеет HD-разрешение. Конечно, можно скачать и другие миникарты, главное, чтоб они имели отличное разрешение. Еще можно поменять прозрачность мини-карты, в этом случае требуется зайти в настройки, выбрать вкладку под названием – Игра и при помощи бегунка, определить нужное значение.

Мини-карта позволяет союзникам координировать свои действия, а также получать актуальную информацию о противниках.

Размер квадрата на мини-карте динамично изменяется в зависимости от размера игровой карты.

Танки союзников отмечены зелёным, врагов - красным цветом (сиреневым в режиме «цветовой слепоты»). Маркер техники на мини-карте соответствуют принятым условным знакам:

Для удобства взаимодействия с союзниками игрок может привлечь их внимание к определённому квадрату карты. Для этого нужно, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, нажать левой кнопкой мыши на необходимый квадрат на мини-карте. После этого выбранный квадрат будет подсвечен по контуру, а в чат команды будет выведено сообщение: «Внимание на квадрат D7!»

В случае подачи быстрой команды (на скриншоте «Нужна помощь») над техникой будет отображаться индикатор поданной команды.


Для увеличения/уменьшения мини-карты используйте клавиши Увеличить размер / Уменьшить размер (по умолчанию клавиши = /). Мини-карту также можно скрыть (клавишей М ).

В обновлении 9.5 были расширены функциональные возможности мини-карты.

Добавлены:

  • луч направления камеры;
  • сектор обстрела (только для САУ);
  • отображение названий танков;
  • отображение места последнего «засвета» танка.

Как включить эти функции


  1. Круг обзора (зелёный) - показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.
  2. Максимальный обзор (белый) - показывает максимальный обзор техники в игре. Радиус максимального обзора не может превышать 445 метров.
  3. Круг отрисовки (желтый) - показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.

Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники - статичные, то есть не меняются.

В настройках игры добавлена возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.


4 года и 8 месяцев назад Комментарии: 17


Готовил эту статью давно, с пачта 0.9.0, всё никак времени небыло дописать. А тут, прочитав новости от разработчиков относительно планов изменения миникарты (подробнее об этом позже), было принято решение дописать этот рассказ.

Итак миникарта. Она притаилась на вашем экране в правом нижнем углу. Нету? Бывает. Нажимаем на клавиатуре (в случае стандартной раскладки) английское «М» (там же русское «Ь») и миникарта опять на вашем экране в правом нижнем углу, где ей и положено быть.

Стандартные горячие клавиши для управления миникартой:
М - скрыть / показать миникарту;
«-» « +» - используйте для изменения размера миникарты;
«Ctrl + левая кнопка мишки» - удерживая Ctrl, можно делать клик по миникарте, чтобы указать на интересующие вас квадраты (действие сопровождается звуковым сигналом).


Также уместно будет вспомнить о «кликерах». Есть такие странные граждане, что весь бой стоят на базе и делают 2-3 клика в секунду по карте превращая боевой чат в канализацию, а звуковое сопровождение в наушниках союзников на сплошной трезвон. Это или провоцирует союзника на убийство кликера или отвлечённую от боя писанину о кликере, его родственниках, сексуальных предпочтениях и прочей ереси. На самом деле есть крайне простое и эффективное решение – в бою добавить в игнор лист кликера. И наслаждаться тишиной.
Карта у нас уже отобразилась. Размер отображения вы можете себе настроить, какой вам будет удобно. Но как минимум вы должны различать маркеры танков на миникарте. А они следующие:


Кроме того мы видим ромбы (в виде повернутых на 90 градусов квадратов) с цифрой «1» внутри – это места начального расположения команд, а также видим круги с флагами – это базы каждой из команд соответственно цвету: зелёный цвет это цвет вашей базы и союзников на миникарте, а красный цвет – это цвет противников. Ваше расположение на карте отмечено в форме начала стрелки белого цвета, где направление стрелки совпадает с направлением вашего танка, а две зелёные полоски указывают на ваш сектор обзора (тоесть то, что вы видите на своём экране, причём не учитывается прицеливаетесь вы это время или нет, хотя угол обзора будет существенно меняться).

Вот собственно и всё, что можно увидеть на стандартной миникарте в игре. Но в игре есть возможность дополнительно отображать на миникарте некоторую разрешенную информацию. Модов отображения миникарты есть несколько, но мы сравним нашу миникарту с миникартой от XVM (eXtended Visualization Mod - модификация боевого интерфейса для World of Tanks). Эта модификация боевого интерфейса входит в большинство модпаков и выбрать для себя наиболее удобный можно . Далее на скринах с левой стороны у нас будет стандартная миникарта, а с правой стороны миникарта от XVM.

Какую дополнительно информацию мы видим на правой части:

  • все танки подписаны – мы точно знаем где какой танк на карте;
  • слева вверху видим «800м» – это длина одной стороны карты;
  • между двумя зелёными полосками сектора обзора появилась штрихпунктирная линия, указывающая направление ствола вашего орудия;
  • желтое кольцо – внутри этого кольца круг вашего обзора;
  • бирюзовое кольцо – это максимальная дальность поражения противника;
  • светло-серое кольцо – это максимальная дальность вашего обнаружения;
  • вертикальная линия с правой стороны миникарты по линии «0» – это обрисовка квадрата с ребром 1 км вокруг вашего положения на карте;
  • обратите внимание на квадраты G1 и J3 на левой миникарте там ничего нет, но на правой видим серые точки с подписью названий танков, – это так отображается место, где пропал из засвета вражеский танк.

Еще раз посмотрим два скрина после срабатывания стереотрубы и будем комментировать более подробно по пунктам.


С левой стороны изменений нету. А с правой стороны обратите внимание на увеличение желтого кольца. Стереотруба стала активной и обзор танка увеличился.

Что в итоге.

Если все танки подписаны – то это позволяет вам делать анализ передвижения танков согласно именно миникарты, а не вертеться в бою, используя стандартную миникарту, для того чтобы понимать какие именно и куда танки поехали, как свои, так и чужие.
Штрихпунктирная линия , указывающая направление ствола вашего орудия облегчает и улучшает вашу прицельную стрельбу по противнику.
Информация о размере карты в левом углу не критична, и не будем останавливаться на этом пункте.

Далее идут кольца. Их часто путают, и не понимают какое кольцо, что отображает. Кроме того, сами мододелы делают разный цвет этих колец на своё усмотрение, что вводит ещё большею сумятицу в ряды игроков. В нашем случае имеем следующие кольца: желтое, бирюзовое и светло-серое.

Желтое кольцо отображает внутри круг вашего обзора, но это не значит, что любой танк в этом круге вы увидите. Это возможность обнаружить вами танк противника внутри круга, если будут соблюдены правила обнаружения для этого танка. Все танки противника вне желтого кольца не могут быть обнаружены вашим танком. Но противника можно видеть и атаковать в случае если их обнаружил ваш союзник.
Далее,
бирюзовое кольцо отображающее дальность поражения противника. Объясняю: любой снаряд в игре имеет дальность поражения противника (кроме САУ) и абсолютный максимум составляет 720 метров. Дальше этого расстояния кроме САУ никакой танк поразить цель не может. Снаряд просто пропадает после прохождения этого расстояния. Расстояние это не зависит от уровня техники. На расстоянии 720 метров могут поражать цели как Tiger I так и Leichttraktor использующий орудие, а не пулемёт. Ограничение в дальности поражения противника имеют некоторые мелкокалиберные орудия и пулемёты. Именно в этом случае полезно знать какой противник будет недосягаем для нанесения урона, а кольцо, отображающее дальность поражения, поможет в этом.
Последнее,
светло-серое кольцо отображает максимальную дальность вашего обнаружения. Вражеский танк вне этого кольца не может вас обнаружить, но может видеть и атаковать, если вы обнаружены другим танком противника. Далее вертикальная линия квадрата отрисовки. Что это такое? Дело в том, что в игре делают отрисовку картинки на ваш экран по информационному квадрату с длиной стороны 1 км с вашим расположением по центру. Любую вражескую технику расположенную вне этого квадрата вам не нарисуют на экране (исключение экран САУ). Но атаковать врага вне этого квадрата можно! Главное чтобы он находился ближе дальности поражения! Наводим согласно миникарте штрихпунктирную указку на врага, на экране предполагаем место где он может быть и делаем выстрел. Точность таких выстрелов конечно ничтожная, но шанс поразить цель весьма существенный и не стоит им пренебрегать.

Очень надеюсь, что разработчики игры всётаки сделают отображение на карте засвеченных противников, подписи на технике и указку орудия. Это абсолютно и полностью нивелирует преимущество игроков использующих мод миникарты.


Стоит также упомянуть, что на миникарте можно показывать направления стволов орудий танков противников, делать дополнительную анимацию меркеров танков со звуковым сопровождением, подписи взводов, кланов, отдельных игроков – это все не запрещено, но мне кажется излишеством. Слишком громоздкая миникарта во первых будет сжирать ещё большее количество FPS и во вторых будет менее информативной (в комментариях можем обсудить почему).

Как часто и когда смотреть на миникарту?

Если вы будете следовать этому совету: «Смотрите на миникарту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ!». То выглядеть это будет так:


Спросите у любого хорошего водителя, как часто он смотрит на панель приборов? В боковые зеркала? В зеркало заднего вида? Это как бы миникарта в реалиях жизни. И любой адекватный водитель ответит, что всё зависит от ситуации. Ситуативно принимается решение куда и когда смотреть. Тоесть, если есть сомнения в работе машины – смотрят на панель приборов, в случае левого маневра смотрят на задний вид и левое зеркало и т.д. В World of Tanks всё тоже самое. Смотреть на миникарту нужно ситуативно и мне кажется это надо делать в следующих случаях:
  • начало игры, танки начинают свой разъезд по карте и крайне важно понимать кто и куда поехал;
  • союзные танки заняли позиции и важно понимать их сектор обстрела;
  • вы заняли позицию и важно понять ваш сектор обстрела, а также кому и где вы можете помочь, кроме того именно постояв в начале боя 1-3 минуты в каких-то не очень опасных, но «интересных» кустах, можно придумать план на бой (это время для себя придумал обозвать «ловить рыбу»);
  • во время «ловли рыбы», сведясь в наиболее вероятное место появления противника следить за картой просто, и желательно при появлении новых противников анализировать, сколько уже появилось и где, предугадывать возможные действия – идеально если при каждом появлении противника на карту вы будете на это обращать внимание и в этом вам помогут моды звукового сопровождения или дополнительной крупной отрисовки маркера новых танков на карте (не пользуюсь, - в этом случае меня больше отвлекает чем информирует);
  • в секторе вашего обзора появились маркеры танков – проверьте по миникарте возможность атаковать врага до начала прицеливания;
  • вы решили сделать выстрел – проверьте, что там на миникарте, может вражина уже позади вас на расстоянии 50 метров, и уходить на перезарядку в таком случае крайне нежелательно;
  • вы сделали выстрел – проверьте, что там на миникарте;
  • счет поменялся – надо смотреть на миникарту, независимо от того, кто выигрывает и чья техника уничтожена;
  • вы решили откатиться или поменять позицию – проверьте, что там на миникарте, где кто светится и где кто пропал из засвета, вообще до того как делать любое движение стоит хотя бы мельком обратить внимание на миникарту;
  • приняли решение не просто двигаться, а сделать подсвет для союзников – анализируйте на миникарте с каких позиций вероятней всего вас будут атаковать противники;
  • обобщенно можно написать так:

Почти любое действие до его начала и после окончания этого действия должно сопровождаться анализом миникарты.

Эпилог

В конце статьи хотел предложить вашему вниманию весьма показательный бой именно по анализу происходящего на миникарте, где шансы на победу были весьма призрачными, хотя, даже прибывая казалось бы в крайне неудобном и безысходном положении, можно влиять на исход сражения.
Но статья и без того получилась огромной. Если хоть кому-то будет интересно - сделаю дополнение отдельной статьей.
Следите за картой и побеждайте!
little_boy_acc_green

У каждого геймера свои представления о комфортной игре, например, новички работают со стандартной по размеру картой. Опытные игроки подстраивают ее параметры под себя. Если вы хотите, то можно изменить размер карты в большую или меньшую сторону, но делать это необходимо осторожно, чтобы не разрушить игру. Бывалые танкисты говорят, что так удобнее работать.

Рассмотрим, как уменьшить карту в world of tanks используя настройки программы. Прежде для этого знать, что здесь приемлема, обычна комбинация из клавиш.

Как всегда, нажатие «Shift + B» – увеличивает параметры картинки, а «Shift» + B» – уменьшает ее размер

Уменьшив в World of Tanks пинг, вы сможете полностью контролировать действия противника, передвижение его техники и все остальные нюансы боя. Ничто не будет закрывать обзор для игрока и отвлекать его от самого главного, то есть самого боя.

Для своего удобства игрок может откорректировать настройки XVM, исключив использование мини карты стоящей там и заменив ее другими модами, работающими с данными о расположении, параметрах и передвижении техники на вашей карте. Это может быть MinimapGunMarkers, или подобная ей. Опытные игроки для своей победы используют различные приемы. В том числе это касается понижения пинг.

Таким образом, можно значительно уменьшить число лагов в игре, увеличить ФПС, скорость загрузки и четкость карты

История игры насчитывает более десятка карт, многие из них уже не действуют по тем или иным причинам. Но все они очень интересны для любителей танков. Например «Жемчужная река», со множеством коридоров по линии холма, или мрачный «Комарин», с огромным количеством спецэффектов.

Карта «Оверлорд» стала прототипом высадки американцев на юге Франции во Второй мировой войне. Карта была очень красивой, но совершенно неигровой. Но, нашему геймеру ближе такие карты, как Сталинград. Здесь ли использованы окопы, которые снижали маневренность и скорость танков. Несмотря на некоторое недовольство, большинство игроков полюбили эту карту за ее правдоподобность. Таких карт еще несколько и каждая из них частичка истории World of Tanks.

Думая как уменьшить карту в world of tanks, вы представляете ее конкретную модель.

Вообще размер карты может позволить более быстро анализировать расположение всей техники имеющейся на поле. Это касается и танков противника.

Делать или нет корректировку карты, это решать вам. Возможно, для вас более удобен стандартный размер.